Полная версия сайта
Магазин в Москве
Бауманская, 11
+7(495) 134-22-42
Магазин в Санкт-Петербурге
Пушкинская, 16
+7(812) 670-98-88

Отзывы о работе магазина KAWAICAT

В это разделе публикуются отзывы покупателей интернет-магазина KAWAICAT и фирменных offline магазинов.
Приходите к нам, делайте покупки и обсуждайте новинки с друзьями.
Написать отзыв

Павел, Краснодар
Очень порадовало качество вещей в этот раз. Ни одной нитки, идеальные швы. Первый раз делал заказ 2 года назад - вещи прикольные, сидят хорошо, но я педант и нитки пусть и с изнанки меня не порадовали. Второй заказ понравился еще больше и вот в третьем вы довели качество до идеала. Спасибо! Желаю удачи и процветания. Так держать!
Комментировать
Администратор магазина Kawaicat
Павел! Спасибо за отзыв! Мы постоянно работаем над качеством товаров и услуг и с каждым годом становимся все лучше!
Комментировать
Anastacia
Ужасная доставка! Курьер не умеет общаться с клиентами! Не доставили один из 6 заказанных товаров и теперь еще меня пытаются выставить виноватой: типо я из вытащила и хочу еще с них вытребовать! УЖАС! Я зарабатываю нормально что бы если надо купить себе еще!!!! Обещали разобраться позвонить сегодня до 21:00, уже 20:45 а ни звонка ничего!!!!
Комментировать
Администратор магазина Kawaicat
Добрый день! Укажите номер Вашего заказа пожалуйста или оставьте сообщение из Личного кабинета. Иначе идентифицировать Вас не представляется возможным. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации, и позвоним Вам как только поймем о чем идет речь. Не переживайте, все выясним и разберемся. В любом случае Вы всегда можете позвонить в наши магазины в Москве или Санкт-Петербурге (в зависимости от того в каком городе была курьерская доставка) и обговорить все с администратором того магазина с которого осуществлялась доставка. Спасибо за понимание.
Комментировать
Вика, Санкт-Петербург
Здравствуйте! Заказала товар на 22.10.,время доставки указала с 15до16.Курьер опоздал на час,при этом можно было позвонить и сказать,что он задержится,но звонка не было.Подождав немного,была вынуждена уехать на работу( Курье позвонил в 17:00,заказ принять уже не смогла.Очень обидно,очень хотела этот заказ.
Комментировать
Администратор магазина Kawaicat
Виктория! Приносим свои извинения за задержку курьера на 1 час. Вы всегда можете оформить еще один заказ, перенести этот заказ или дойти до наших фирменных магазинов.
Комментировать
Ольга, Екатеринбург
Здравствуйте, Уважаемые сотрудники магазина. Сообщаю, что благополучно получила свой заказ № 19116. Все замечательно, Всем Большое Спасибо!!! за сотрудничество. Досвидания. Ольга.
Комментировать
Администратор магазина Kawaicat
Ольга! Спасибо за отзыв! Лучше оставлять отзывы из личного кабинета, авторизованным на сайте - тогда можно приложить вещи из заказа которые Вы покупали. Спасибо еще раз! Ждем Ваших заказов снова! =)
Комментировать
Екатерина, Саратов
Очень долго формировали заказ !
Комментировать
Елена, Серпухов
Здравствуйте, оплатили заказ около 4 дней назад. Два дня назад статус заказа изменился на "оплата получена". Подскажите пожалуйста, когда будет выслан заказ?
Комментировать
Администратор магазина Kawaicat
Елена! День добрый! Всегда лучше уточнять номер заказа, чтобы было понятно о каком заказе идет речь. Если статус изменился на "оплата получена" - через 1-2 дня заказ высылается той службой доставки, которая указана Вами в заказе. Обратите внимание, в выходные дни Почта России и курьер службы Pony Express, работающие с нами по договору заказы не забирают. В выходные работает только служба ЕМС.
Комментировать
Ксения, Мыски
Спасибо большущее магазину KAWAICAT!сегодня забрала посылку,очень довольна качеством товара!))а еще у вас очень отзывчивые консультанты!)спасибо))спешу сделать следующий заказ)
Комментировать
Оксана, Кисловодск
Все чудно! Спасибо вам! Вещи всегда качественные и ничуть не отличаются от тех что выставлены на сайте.
Комментировать
Илья, Ковров
Заказ №18738 я получил сообщение на почту о том что "Добрый день, получили оплату за ваш заказ, просьба уточнить полные ФИО и адрес с индексом, эти данные необходимы нам для отправки вашего заказа." я всё исправил в своём профиле прошло уже 9 дней ,а товар до сих пор не выслан.
Комментировать
Администратор магазина Kawaicat
Илья! Спасибо что через отзыв сообщили нам о том, что исправили данные в профиле. К сожалению мы физически не в состоянии отслеживать изменения в профилях всех пользователей, зарегистрированных на сайте. Теперь Ваш заказ будет сложен и отправлен. При возникновении любых вопросов по отправке Вы всегда мжете позвонить в наш офис в Санкт-Петербурге +7(812) 670-98-88 или отправить запрос на mail@kawaicat.ru Спасибо за Ваше обращение.
Комментировать
Ирина, Долгопрудный
И джинсы и кофта отличные. Сидят замечательно, качество хорошее. Ремня к джинсам нет, я в принципе и не расчитывала, что они с ремнем идут, но а вдруг ;) Покупкой довольна.
Комментировать
Администратор магазина Kawaicat
Ирина! Спасибо за отзыв! Носите с удовольствием. Посетите наш магазин в Москве!
Комментировать
Наталья, Новосибирск
Мне очень понравилось ожерелье. Спасибо
Комментировать
Илья, Ковров
Оплатил покупку вчера с мобильного счёта на сайте магазина меня известили о том что "Статус Вашего заказа в личном кабинете изменится на "Оплата получена" о чем Вы получите уведомление на почтовый ящик, указанный при регистрации. При последующем изменении статуса заказа на "Выслан" Вы также получите автоматическое уведомление. После этого ожидайте получение посылки в установленные сроки в зависимости от выбранного Вами способа доставки. " прошел день а статус покупки не изменился.
Комментировать
Администратор магазина Kawaicat
Илья! День добрый! Все правильно, как только Ваша посылка будет выслана Вам на почту придет автоматиеское уведомление. К сожалению я не могу посмотреть Ваш заказ, так как Вы не написали его номер. В любом случае если Вы считаете, что Ваш заказ задерживается Вы можете позвонить по любому телефону, указанному на сайте и назвав номер заказа поинтересоваться его статусом. Не всегда Заказы отправляются на следующий день. Возможно Вы указали доставку Почтой - курьер от почты России забирает посылки 2 раза в неделю, соответственно тогда и меняется статус. Если Доставка Пони Экспресс - эта служба не работает в выходные дни. Не переживайте, конечно же Вы получите свой заказ в установленные сроки. Спасибо за обращение!
Комментировать
Екатерина, Почеп-2
Получила посылку. К одежде претензий нет, качество хорошее. А вот упаковка довольно разочаровала - вещи "сложены" в один довольно заношенный пакет, хотя вроде бы каждая вещь должна находиться в отдельной упаковке. Памятка тоже потрепана временем, лучше бы вовсе не положили. И в комментариях к серьгам сказано, что к ним идет коробочка. Ее нет! Не очень приятно такое отношение.
Комментировать
Администратор магазина Kawaicat
Екатерина! День добрый! Спасибо за Ваш отзыв - Вы действительно позволяете улучшить нам качество обслуживания. По упаковке понятно - мы выясним кто паковал Ваш заказ и проведем разъяснительные работы. Фирменные пакеты и памятки достаются всегда новыми из коробок, и если Вам они пришли в потрепанном виде - это конечно же работа Почты России. Но вещи действительно должны были быть упакованы в разные пакеты. По коробочке для серег приносим извинения - здесь уже ошибся контентщик. Для этих серег никогда не было коробочки. Екатерина! За отзыв и помощь в улучшении качества работы интернет магазина готовы предоставить скидку 15% на следующий заказ. Напишите в комментарии к следующему заказу номер Вашего предыдущего заказа и пометку для менеджера "скидка от администратора" =) Еще раз спасибо!
Комментировать
Виктория, Данилов
Спасибо! Все понравилось. Балетки забрала последний размер, но все подошло, я довольна.
Комментировать
Татьяна, Мирный
Здравствуйте,письма я писала,мне ответили,что номер отправления вы узнаете поздно,часто уже он не актуален для получателя.Но я живу в Якутии( и почта у нас оставляет желать лучшего...Кстати-и сейчас я не вижу письма от вас...может, не туда смотрю?)))))
Комментировать
Администратор магазина Kawaicat
Добрый день! С Вами лично свяжется администратор и сообщит номер отправления.
Комментировать