Магазин в Москве
Бауманская, 11
+7(495) 134-22-42
Магазин в Санкт-Петербурге
Пушкинская, 16
+7(812) 670-98-88

Отзывы о работе магазина KAWAICAT

В это разделе публикуются отзывы покупателей интернет-магазина KAWAICAT и фирменных offline магазинов.
Приходите к нам, делайте покупки и обсуждайте новинки с друзьями.
Написать отзыв

Татьяна, пос.Жиганск ул.Аммосова 26, кв.29
Здравствуйте. Заказала дочери Худи Мягкий Мишка Н-0076...Выглядит онлайн красиво...а получила и расстроилась: во первых- не упаковано, а запихнуто в первый попавшийся пакет, во вторых- ни одного ярлыка, ни одной этикетки...ничего. Такое впечатление, что вещь б/у. Теперь и не знаю возврат в том же позорном мешке отправлять???Где же взять оригинальную упаковку.)) Остальные вещи варежки,шапочка, для себя заказала кофту-все устроило.
Комментировать
Администратор магазина Kawaicat
Татьяна! День добрый! Извиняемся за упаковку. Менеджер упаковывавший заказ будет оштрафован. Конечно же каждая вещь должна быть в собственной упаковке, либо в фирменном пакете Kawaicat (если собственная упаковка отсутствует). По ярлыкам, на вещи - совсем не обязательно, что он должен там быть, может быть только товарная этикетка со стоимостью товара. Все вещи новые, можете не переживать. Если действительно будет нужен возврат, Вы в полном праве его осуществить в соответствии с памяткой, которая приложена к Вашему заказу. Татьяна, еще раз приносим свои извинения и готовы предложить Вам скидку на следующий заказ. (просто укажите в примечании к заказу "отзыв")
Комментировать
Света, Москва
Сегодня получила заказ из Санкт-Петербурга в Москву! Шёл почти 3 дня (с момента присвоения номера). Очень рада, что посылка успела к Хеллоуину, теперь буду в костюме:) Понравился магазин, а сайт вообще отличный, буду покупать здесь ещё!
Комментировать
Лидия, Липецк
Долго рассматривали заказ,но когда рассмотрели (после оплаты),выслали быстро! Спасибо! Буду ждать посылки,оч. переживаю... Не подскажите, приблизительно, в Липецке когда ждать???
Комментировать
Мария, курган
Сегодня получила свой заказ - пухових, кофту swag и подвеску. Все понравилось! Кофта яркая, красивая и сшита качественно. Пуховик соответствует фото, сделан качественно, еще не носила - на днях проверю насколько он теплый. Спасибо KAWAICAT. Надеюсь буду Вашей постоянной клиенткой.
Комментировать
Ирина, д. Новая
Заказ получен. Спасибо
Комментировать
Станислав, Кемерово
отзыв Была у вас в Питере, могу отметить непрофессионализм продавцов. Молодые, креативные, симпатичные девчонки больше суетились,чем реально помогали.Волшебным образом находились вещи и размеры, которых 5 минут назад- "сейчас вообще нет" "последний размер" и т.д. Потом покупки долго оформлялись,что-то не работала,не там "пикало". .... Устала уже строчить вам отзыв. Так как нравится ваш ассортимент,то попробую подружиться с вами еще раз. Исключительно из-за ассортимента.Любовь уже не получиться,брак тем паче,но надеюсь дружба "дальних знакомых" выйдет.
Комментировать
Администратор магазина Kawaicat
Анна! Еще раз извиняемся, если Вас долго обслуживали в нашем магазине. Спасибо что оставили отзыв. Вы действительно помогаете улучшить качество обслуживания клиентов. Вы всегда в таких моментах можете позвать администратора магазина и он лично решит Вашу проблему. В знак компенсации готовы предоставить Вам скидочную карту при следующем заказе.
Комментировать
Станислав, Кемерово
Зарегистрирована под именем мужа. Зовут меня Анна. Начнем разбор полетов. 1.Приплюсовали платную доставку. Хотя от опр.суммы доставка бесплатная.Долго выясняли этот вопрос, и вы сказали что все приплюсовалось автоматически.Хотя у вас ясно указано, что все посылки собираются и формируются вручную. Как же оно так ?И почему на выяснение этого вопроса я должна тратить свое время? 2.Полное отсутствие обратной связи. Вот просто как в вечность табуретками кидаюсь. Очень редко, через пару -тройку дней приходят ответы на мои вопросы. Ощущение, что солдат пишет коротенькие записочки в тылу врага,под обстрелом. 3.Трекинг. С ним беда-бедой. Я оплатила заказ 10. 10! сентября..Тогда же на вашем сайте сменился статус моего заказа-выслан. На вашем сайте ясно указано, что посылка формируется и отправляется в день оплаты или на след. день. И что же мы видим? Я , постоянная клиентка различных интернет сайтов,абсолютно уверенная, что заказ мне вышлют на днях, спокойно прошу выслать трекинг,после того как будет отправлена посылка. Ответа нет(ну понятно,там обстрел)Не буду тут описывать как я выпрашивала трекинг. Но его я реально выпрашивала. Чувствуя себя вымогательницей.
Комментировать
Администратор магазина Kawaicat
Анна! День добрый! Если возможно - напишите номер Вашего заказа. Если Бы вы написали отзыв из личного кабинета мы бы увидели Ваш заказ, а так к сожалению не понятно о каком заказе идет речь. В любом случае бесплатная доставка отправляется почтой, бандеролью первого класса и никак иначе. У нас заключен договор на отправку почтовых отправлений с Почтой России и 1-2 раза в неделю курьер Почты приезжает за забором почтовых отправлений. Далее они попадают собственно на саму почту, где и обрабатываются и высылаются. На посылке ставится штамп когда почта смогла обработать Ваш заказ и выслать его (обычно это 1-2 дня после забора, но бывают исключения), а Вот трекинг номер нам отдается только при следующем или послеследующим забором посылок, т.к. Почта отдает трекинг номер только когда посылку обработают и курьер лично принесет список отправлений в наш офис. К сожалению так работает почта. Это не очень удобно, т.к. служба ЕМС и Пони Экспресс с которыми у нашего магазина также заключен договор отдают трекинг номер сразу при заборе посылки. К сожалению отправка этими службами до Кемерово значительно дороже и мы не можем компенсировать стоимость доставки такими службами или пришлось бы поднимать стоимость товаров. Мы обрабатываем заказы вручную, но срок обработки после оплаты не превышает 1-2 дней, после чего посылка отправляется Вам той службой доставки, которую Вы выбрали. Если Вам действительно посчитали стоимость доставки в заказе от 4000р - напишите номер заказа пожалуйста, мы обязательно компенсируем Вам это недоразумение скидкой и подарком от компании kawaicat
Комментировать
Яна, Обнинск
Вчера получила заказ. Браслет замечательный, а вот обувь, к сожалению, не подошла - нужна была на размер больше, 39. Уважаемая администрация, скажите, пожалуйста, могу ли как-либо вернуть вам эти ботинки 38 размера, а затем получить, дождавшись поступления, 39 без возврата денег? Что мне делать в моей ситуации? Срок возврата идет, а ответа я до сих пор ни от кого не получила.
Комментировать
Администратор магазина Kawaicat
Яна! День добрый! Как вернуть не подошедший товар подробно расписано в памятке, которая прилагается к каждому заказу. В ней же указано куда звонить и кому писать. Просто часто люди звонят в московский магазин, тогда как в памятке и на посылке видно, что посылки высылаются с нашего склада в Санкт-Петербурге. В соответствии с правилами дистанционной торговли, течение 7-ми дней Вы можете выслать обратно посылку по адресу, указанному в памятке той службой доставки, которая там указана, вместе с заявлением на возврат. Вы можете все подробно выяснить позвонив в магазин в СПб +79110018080 с 11 до 21/00 Конечно всегда можно и обменять на более большой размер или вернуть Вам деньги за товар.
Комментировать
Мария, Москва
Спасибо :3 все очень понравилось . Юбка классная и яркая , ботинки немного великоваты , но сами по себе клевые . Кофточка очень мягкая , милая и теплая , гольфы покупала подруге , ей тоже понравилось ,хорошее качество ;))) спасибо еще раз магазину KAWAICAT, думаю в ближайшее время закажу еще несколько вещиц:0
Комментировать
Марина
Здравствуйте, не знала, куда написать, решила сюда. хочу заказать у вас Жакет с пуговицами с гербом №106 и Леггинсы-джинсы с защипами (http://www.kawaicat.ru/catalog/view/784/), но как выбрать размер??? Посмотреть, какие я джинсы ношу или это обзий размер? То есть я ношу кофты 44 размера, иногда 46. А как выбрать леггинсы?
Комментировать
Администратор магазина Kawaicat
Марина! День добрый! Мы указываем Российские размеры одежды. Поэтому если Вы носите 46 российский размер - кладите в корзину 46. Часть вещей имеет один размер "свободный" - он подходит от 42 до 46 размера. Вы можете приехать в наши магазины в Москве и СПб и примерить вещи, или сделать заказ на сайте и указать в примечаниях все интересующие Вас вопросы.
Комментировать
Татьяна, Железногорск-Илимский
Заказ был сделан в августе!Уже сентябрь ,а его еще нет!Заказ был уже оплачен
Комментировать
Администратор магазина Kawaicat
Татьяна! Добрый день! Ваш заказ был оплачен 28 августа в 14.38. Заказ выслан Почтой 1 сентября. Доставка в Иркутскую область почтой занимает около 2-х недель в зависимости от загруженности выбранного Вами почтового оператора. Уверены, что Ваш заказ в ближайшее время будет доставлен службой Почты России.
Комментировать
Лариса , Г.Реутов
прислали не тот цвет. мы просили серый а прислали коричневый. Как нам вернуть ее вам и получить какую заказывали но размер L.
Комментировать
Администратор магазина Kawaicat
Лариса! Добрый день! Если возможно, пришлите пожалуйста фото кофты на mail@kawaicat.ru, потому что эта кофта никогда не производилась в коричневом цвете, только черный, серый и бордо. Вы всегда можете обменять или вернуть не подошедший Вам товар вернув его с сохранностью этикеток согласно памятке, которая прилагается к каждому отправленному нашим магазином заказу.
Комментировать
Виктория, Ростов-на-Дону
Заказ получен
Комментировать
Администратор магазина Kawaicat
Носите клатчик с удовольствием! =)
Комментировать
Маша, Москва
Покупала красный бомпер, в магазине в Москве. Дизайн очень порадовал, приятная ткань и теплая, длинна тоже устраивает и хорошо сидит. Так же покупала зеленый рюкзак Harajuku Lovers. Отличный, модный дизайн, очень радует большое количество отделений и вместительность. В магазине был большой выбор хороших товаров. Думаю, что буду часто там закупаться. Спасибо.
Комментировать
Юлия, Пермь
Спасибо большое за джинсы и толстовку))) Только на джинсах осталась магнитная штучка)
Комментировать
Администратор магазина Kawaicat
Юлия! Извините пожалуйста за не снятый аларм. Видимо он слился с цветом джинс и его просто не заметили. Его можно снять в любом магазине. Еще раз извиняемся и готовы предоставить скидку 10% на следующую покупку.
Комментировать