Kawaicat
Магазин в Москве
Бауманская, 11
+7(495) 134-22-42
Магазин в Санкт-Петербурге
Пушкинская, 16
+7(812) 670-98-88
Меню

Новости

  • Популярная молодежная косметика

    Популярная молодежная косметика

    Молодые красивые японки вот уже на протяжении десятилетия активно пользуются косметикой для превращения в резиновых кукол и принцесс аниме. Японские производители косметики стараются выпускать больше косметики, способствующей девушкам в их нелегком преображении. Разноцветные контактные линзы, длинные накладные ресницы и пленки для двойного века – далеко не все средства для метаморфоз.

    Те девушки, что не хотят из себя делать мультяшных героинь, предпочитают пользоваться брендовой косметикой. Их привлекает косметика высшего качества, сделанная из натуральных компонентов. Современный молодежный макияж все меньше перестает ассоциироваться с густо намазанным тональным кремом лицом и большим количеством туши на ресницах. На смену ярко разукрашенным красавицам приходит естественная натуральная красота.

    Косметика в Японии достаточно стойкая, как говорят сами красавицы, и сделана с учетом влажного климата в стране. Упаковка средств для макияжа, даже самых брендовых, всегда выглядит ярко и красочно, чтобы сразу бросаться в глаза. 

    Хороший пример качественных средств по уходу за волосами – продукция компании Shiseido. Она является самой старой косметической компанией во всем мире, ей принадлежат несколько торговых марок, выпускающих средства для волос, лица и тела. Косметика издавна славится своим качеством и натуральными ингредиентами, из которых ее делают.

    Косметическая компания Kurobara выпускает средства для ухода за кожей лица и тела класса «люкс», а некоторые ее дочерние компании базируются на косметике среднего класса. Компания Fancil известна за пределами Японии, она имеет 200 магазинов по всему миру, и многие люди заказывают косметику через интернет и каталоги. Компания базируется на выпуске средств для ухода за кожей и пищевых добавок, не содержащих консерванты.

    Отдельное место у японской молодежи отдано парфюмерии. Здесь, запах духов – обязательный признак утонченности. И парни, и девушки предпочитают пользоваться брендовой парфюмерией, экспортируемой с Запада и США. Потому что все внутренние косметические компании делают в основном нестойкие туалетные воды, а так как японские модницы предпочитают использовать только качественную продукцию, то покупка заграничных духов – это лучший выход из сложившейся ситуации.


    шампунь на основе оливкового масла

    Кондиционер с экстрактом из листьев винограда

    Другие новости