Kawaicat
Магазин в Москве
Бауманская, 11
+7(495) 134-22-42
Магазин в Санкт-Петербурге
Пушкинская, 16
+7(812) 670-98-88
Меню

Новости

  • Японский молодежный стиль и его влияние на моду Азии

    Японский молодежный стиль и его влияние на моду Азии

    Японский модный бизнес построен на удовлетворении стремительно меняющихся потребностей и вкусов молодежи, и задача марок - поймать течение, понять то, от чего молодежь без ума. То, что популярно среди японской молодежи сегодня, будет модно в остальной Азии уже завтра. Для покупателя информация о том, что в Токио та или иная вещь на пике популярности - более, чем весомый аргумент в пользу покупки. И Япония сегодня является мощной движущей силой модного прогресса.

    В Японии музыкальная индустрия является невероятно развитой и подчиняет себе моду. Связь очень проста: то, что юные японки видят на знаменитостях, они непременно хотят иметь сами. И уже через считанные дни такие наряды оказываются на прилавках магазинов, дабы удовлетворить сиюминутную прихоть и получить за это немалую прибыль.

    Японская модная индустрия тратит на рекламу огромные средства. Попадая в Токио, можно растеряться от обилия пестрых вывесок, инсталляций, конструкций. В Японии покупательская способность является самой высокой в Азии. С ней можно сравнить, например, Объединенные Арабские Эмираты, жители которых тратят сотни тысяч долларов на покупки. Поскольку за последние несколько лет произошла переориентация практически всех мировых модных домой на азиатский рынок, то, соответственно, приходится учитывать и вкусы азиаткой молодежи.

    В своем роде, Япония является законодателем мод в азиатском регионе, как, например, Франция - в Европе. Южная Корея - самый близкий приемник Японии в сфере моды. Экономическая ситуация страны позволяет родителям зарабатывать денег столько, сколько дети могут тратить на покупки. Далее, следует Китая, Таиланд и другие страны.

    Модные японские глянцевые журналы, например Ray, имеют свои издательства за приделами страны и активно пропагандируют японскую моду, косметику, а вмести с тем и стиль жизни. За последние два десятилетия в Японии выросло поколение противостояния всему традиционному, неуклонно стремящееся к про-западному образу жизни, но никак не желающее взрослеть. Что очень заметно прослеживается и в моде.

    Один из самых популярных стилей японской молодежи - гангуро. Переводимое с японского как "черное лицо", стиль является одновременно и подражанием, и пародией на глазурных загорелых калифорнийских блондинок. Гламур расцвел пышным цветом на просторах Японии, а затем и других соседних стран, упав на благодатную почву незрелости молодого поколения. Приобретя своеобразную форму вместе с обожанием стиля и невероятно всемирно известного бренда Hello Kitty, гламур стал феноменом отказа молодежи от взрослой жизни и популяризации беззаботности.


    футболка с рисунком в виде черепа

    Прямое платье с рисунком в виде розы стилизованный под "заплатку".

    молодежная худи- кофта с капюшоном на пуговицах.

    Другие новости