Kawaicat
Магазин в Москве
Бауманская, 11
+7(495) 134-22-42
Магазин в Санкт-Петербурге
Пушкинская, 16
+7(812) 670-98-88
Меню

Новости

  • Фруктовые Fruits

    Фруктовые Fruits

    Харадзюку - это, пожалуй, одно из самых колоритных мест в Токио. Парни и девушки с улиц района Харадзюку известны своими эксцентричными нарядами и неиссякаемой модной фантазией, породившей целую субкультуру - Харадзюку гарудзу. Именно здесь родилась большая часть известных ныне японских молодёжных субкультур Японии.

    Ещё в 1970-е года Харадзюку был районом, где собирались поклонники стиля Такэноко-Дзоку - сочетания одежды ярких цветов. А в начале 1990-х, на улицах этого токийского района стали появляться экзотично разодетые молодые люди: смелая смесь японского и европейского, сочетание дорогих брендов и дешёвых секонд-хэндов, дорогостоящие ювелирные изделия и самодельные фенечки. Целый букет абсолютно абсурдных сочетаний, который шокировал общественность и, вместе с тем, привлек внимание не только японской, но и мировой модных индустрий. Сейчас "вирусом" фруитс охвачены и многие западные дизайнеры, не говоря уже о японских. Короли уличных стилей - Михара Ясухиро и Джуниа Ватанабэ - одни из самых активных деятелей в развитии стиля фруитс. По словам Ясухиро, фруитс - это истинно уличный стиль, где мода и фантазия совершенно свободны от политики, ограничений и правил.

    В 1997 году заинтересовавшийся новым веянием фотограф Аоки Сёити выпустил первый номер ставшего впоследствии популярным журнала "Fruits", который и дал название этой неординарной модной культуре. В первом же номере он представил ряд фотографий от относительно "скромных" модников и модниц до совершенно фееричных композиций одежды и аксессуаров. По его собственному мнению, фруитс - это целая культурная революция, модный бунт молодежи, не принимающей стили и тенденции, которые диктуют традиции и модные дома. Особенно, подчеркивает он, важна демократичность стиля фруитс для любого человека. Здесь нет предела фантазии, невозможных сочетаний и прочих ограничений. Нет эталонов и тенденций. Такая свобода дала толчок развитию нового модного направления, не сдающего обороты до сих пор. Сейчас, помимо журнала, издана фотокнига, посвященная "фруктовому" стилю - "Fresh Fruits".

    Фантазия и только она решает, каким будет ваш образ. Никаких правил, цветовых сочетаний, никаких ограничений. Хэнд-мэйд приветствуется всегда, даже если материал неприлично дешевый, а строчки безнадежно косые. Здесь не ограничено даже количество: можно надеть на себя абсолютно все, что есть в гардеробе, надеть все возможные аксессуары, наложить совершенно безумный макияж. Большое, очень большое количество аксессуаров - самое главное. Всевозможные заколки, браслеты, серьги, цветастые и вычурные украшения - безумный и жизнерадостный фарс на фоне шикарных ночных иллюминаций Харадзюку.

    Набирающие популярность фруитс не только органично влились в течение японской моды, но и нашли себя в поп-культуре, и в первую очередь - в музыке. Так родился музыкальный стиль Oshare Kei или Decora Kei (по аналогу готичного Visual Kei). Исполнители подчеркивали свою приверженность к стилю фруитс не только внешним видом, но и самой музыкой - заводными композициями в сочетании с жизнеутверждающими текстами песен. Это позволило известным японским поп-рок-группы, таким как SuG, Charlotte и An Cafe обозначить свое музыкальное направление как "харадзюку дэнс-рок". Яркие эмоции, яркие цвета и детская радость от крайности до крайности - неотъемлемые части музыки и стиля фруитс.


    Оригинальная вязаная шапка радужной расцветки с ирокезом.

    Яркий крутой лонгслив с котом-косманавтом.

    Интересный лонгслив с изображением совы и открытыми плечами.

    Другие новости